ЦЕНТР ДОСУГА И СПОРТА
 «ЗАРЯ»

Уважаемые посетители оператор билетной системы ГБУ города Москвы «Заря» является туристический сервис «RUSSPASS».

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА RUSSPASS

Настоящая Публичная оферта RUSSPASS (далее — Оферта) Автономной некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (ОГРН 1187700020947, ИНН 7703468243, КПП 771001001, адрес местонахождения: 125009, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Б. Дмитровка, д. 7/5, стр. 1, этаж 5, тел. +7(495)957-96-77, адрес электронной почты: info@welcome.moscow) в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальным предложением, адресованным неопределенному кругу физических лиц, приобретать Услуги с использованием функций Платформы, заключив Договор на изложенных ниже условиях (далее — Договор).

Перед приобретением Услуг с использованием Платформы Пользователь должен ознакомиться с условиями Оферты, Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности, расположенных на Платформе.

Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Пользователем действий, предусмотренных Офертой. Указанные действия означают ознакомление и безоговорочное принятие Пользователем всех условий Оферты, Пользовательского соглашения, а также ознакомление Пользователя с Политикой конфиденциальности.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

4.1. Партнеры реализуют Развлекательные услуги в соответствии с Федеральным законом от 9 октября 1992 г. № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (далее — Закон о культуре). В связи с этим денежные средства за Развлекательные Услуги подлежат возврату Пользователю в следующем порядке:

№ п/п

Причина и сроки возврата

Размер возмещения стоимости Развлекательных услуг

Основание и условия возврата денежных средств за Развлекательные услуги

1.

Отмена/замена/перенос культурно- зрелищного мероприятия по инициативе Партнера

100%

Заявление Пользователя в случае несогласия с заменой/переносом культурно-зрелищного мероприятия

2.

Отказ Пользователя от посещения культурно-зрелищного мероприятия по уважительным причинам, а именно: болезнь Пользователя[^1], смерть члена семьи или близкого родственника[^2]

100%

Заявление о возврате денежных средств за Развлекательные услуги с предоставлением документов, подтверждающих уважительные причины отказа от посещения культурно-зрелищного мероприятия

3.

Отказ Пользователя от посещения культурно-зрелищного мероприятия по иным причинам:

3.1.

За 10 и более дней (включая дату культурно-зрелищного мероприятия)

100%

Заявление о возврате денежных средств за Развлекательные услуги

3.2.

За 5—9 дней (включая дату культурно- зрелищного мероприятия)

50%

Заявление о возврате денежных средств за Развлекательные услуги

3.3.

За 3—4 дня (включая дату культурно- зрелищного мероприятия)

30%

Заявление о возврате денежных средств за Развлекательные услуги

3.4.

Менее чем за 3 дня

Денежные средства не возвращаются

4.

Отказ Пользователя (без уважительной причины) от посещения основной экспозиции и выставки (в режиме самостоятельного осмотра)

100%

Заявление о возврате денежных средств

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО «Московские канатные дороги», Оператор не осуществляет частичный возврат денежных средств при правомерном отказе Пользователя от посещения мероприятия.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в ООО «Московские канатные дороги», осуществляется только в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, вследствие которых ООО «Московские канатные дороги» полностью прекратило свою работу.

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО «Сити Пасс», Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе Пользователя от покупки Развлекательной услуги на следующих условиях.
После оплаты Пользователь получает Идентификатор RUSSPASS, в котором указаны пункты выдачи карты, позволяющей получить Развлекательные услуги. Если после получения карты Пользователь принял решение отказаться от покупки, возврат денежных средств Пользователю осуществляется исключительно в следующих случаях:
— полученная карта не была вскрыта Пользователем и не прошло 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента ее приобретения Пользователем;
— полученная карта не работает и это подтвердили в службе поддержки ООО «Сити Пасс».
Денежные средства могут быть возвращены Пользователю также в случае, если в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента оплаты Пользователь не обменял Идентификатор RUSSPASS в пункте выдачи карты и в течение этого срока обратился к Оператору с заявлением на возврат.

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО «Флотилия», Оператор возвращает денежные средства при отказе Пользователя от посещения мероприятия в следующем порядке:
— до начала мероприятия — в полном размере;
— в течение часа с момента начала мероприятия — 50% от стоимости Развлекательной услуги.

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и АНО «Центр развития туризма «Ярославия», Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе Пользователя от Развлекательной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе Пользователя от Развлекательной услуги в полном размере при условии поступления от Пользователя заявления о возврате денежных средств Оператору не позднее 23:59 дня, предшествующего дате посещения мероприятия.

В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ГМИИ Республики Татарстан, Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе Пользователя от Развлекательной услуги в полном размере при условии обращения Пользователя с заявлением о возврате в любое время до начала сеанса.

Оператор реализует Развлекательные услуги, представляемые Гидами в соответствии с законодательством Российской Федерации о туристской деятельности, и осуществляет возврат денежных средств Пользователям при отказе от такой Развлекательной услуги на основании законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Возврат осуществляется Оператором в полном размере за вычетом фактически понесенных расходов, которые определяются Оператором и/или Гидом в каждом конкретном случае.

В соответствии с условиями субагентского договора, заключенного между Оператором и обществом с ограниченной ответственностью «СберТройка», Оператор возвращает возврат денежных средств при отказе Пользователя от использования Проездного билета в следующих случаях:

— при отказе Пользователя от Услуги и возврате им Проездного билета в любое время до отхода борта Перевозчика — возврат осуществляется в размере 100 % стоимости проездного билета;

— вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления борта Перевозчика — возврат осуществляется в размере 100 % стоимости Проездного билета;

— при опоздании Пользователя на борт Перевозчика обращение от Клиента о возврате должно поступить Оператору не позднее чем в течение трех часов после отправления борта Перевозчика — возврат осуществляется в размере 50 % стоимости Проездного билета.

Возврат стоимости Проездного билета по иным основаниям, а также рассмотрение иных требований Пользователей, не связанных с возвратом стоимости Проездного билета, Оператором не осуществляется.

В случае отмены, замены, переноса мероприятия Оператор осуществляет возврат денежных средств Пользователю за приобретенные им Развлекательные услуги. При этом ответственность за возврат денежных средств в случае, указанном в настоящем пункте, несет Партнер.

Заявления на возврат денежных средств принимаются [^4] :

-Через форму обратной связи на Платформе по адресу https://russpass.ru/support, с темой «Возвраты». Подробную информацию Пользователь может получить по телефону Службы поддержки Оператора +7 (495) 122-01-11 и 8 (800) 300-61-22 или по электронной почте, написав сообщение на адрес электронной почты: support@russpass.ru.

— По электронной почте Оператора, указанной в пункте 4.11.1 Оферты, в виде скан-копии или фото заявления о возврате денежных средств, составленного согласно приложению к Оферте[^5] , заверенного собственноручной подписью Пользователя.

— В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения заявления Пользователя о возврате денежных средств за Развлекательные услуги Оператор производит проверку правомерности заявленного Пользователем требования, запрашивает дополнительные документы/информацию (при необходимости) и по результатам проверки производит возврат денежных средств Пользователю[^6] или направляет Пользователю мотивированный отказ в возврате денежных средств на электронную почту Пользователя, указанную при направлении Пользователем обращения.

— Возврат денежных средств Пользователю осуществляется исключительно за приобретенные, но не использованные Развлекательные услуги.

 

Полная оферта размещена на сайте https://russpass.ru/public-offer