Уважаемые посетители оператор билетной системы ГБУ города Москвы «Заря» является туристический сервис «RUSSPASS».
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА RUSSPASS
Настоящая Публичная
оферта RUSSPASS (далее — Оферта) Автономной некоммерческой организации
«Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (ОГРН
1187700020947, ИНН 7703468243, КПП 771001001, адрес местонахождения: 125009, г.
Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Б. Дмитровка, д. 7/5, стр.
1, этаж 5, тел. +7(495)957-96-77, адрес электронной почты: info@welcome.moscow) в соответствии со статьей 437 Гражданского
кодекса Российской Федерации является официальным предложением, адресованным
неопределенному кругу физических лиц, приобретать Услуги с использованием
функций Платформы, заключив Договор на изложенных ниже условиях (далее —
Договор).
Перед приобретением Услуг с использованием Платформы Пользователь должен
ознакомиться с условиями Оферты, Пользовательским соглашением и Политикой
конфиденциальности, расположенных на Платформе.
Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Пользователем
действий, предусмотренных Офертой. Указанные действия означают ознакомление и
безоговорочное принятие Пользователем всех условий Оферты, Пользовательского
соглашения, а также ознакомление Пользователя с Политикой конфиденциальности.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
4.1. Партнеры
реализуют Развлекательные услуги в соответствии с Федеральным законом от 9
октября 1992 г. № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о
культуре» (далее — Закон о культуре). В связи с этим денежные средства за
Развлекательные Услуги подлежат возврату Пользователю в следующем порядке:
№ п/п |
Причина и
сроки возврата |
Размер
возмещения стоимости Развлекательных услуг |
Основание
и условия возврата денежных средств за Развлекательные услуги |
1. |
Отмена/замена/перенос
культурно- зрелищного мероприятия по инициативе Партнера |
100% |
Заявление
Пользователя в случае несогласия с заменой/переносом культурно-зрелищного
мероприятия |
2. |
Отказ
Пользователя от посещения культурно-зрелищного мероприятия по уважительным
причинам, а именно: болезнь Пользователя[^1], смерть члена семьи или близкого
родственника[^2] |
100% |
Заявление
о возврате денежных средств за Развлекательные услуги с предоставлением
документов, подтверждающих уважительные причины отказа от посещения
культурно-зрелищного мероприятия |
3. |
Отказ
Пользователя от посещения культурно-зрелищного мероприятия по иным причинам: |
||
3.1. |
За 10 и
более дней (включая дату культурно-зрелищного мероприятия) |
100% |
Заявление
о возврате денежных средств за Развлекательные услуги |
3.2. |
За 5—9
дней (включая дату культурно- зрелищного мероприятия) |
50% |
Заявление
о возврате денежных средств за Развлекательные услуги |
3.3. |
За 3—4 дня
(включая дату культурно- зрелищного мероприятия) |
30% |
Заявление
о возврате денежных средств за Развлекательные услуги |
3.4. |
Менее чем
за 3 дня |
Денежные
средства не возвращаются |
|
4. |
Отказ
Пользователя (без уважительной причины) от посещения основной экспозиции и
выставки (в режиме самостоятельного осмотра) |
100% |
Заявление
о возврате денежных средств |
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО
«Московские канатные дороги», Оператор не осуществляет частичный возврат денежных
средств при правомерном отказе Пользователя от посещения мероприятия.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в ООО «Московские канатные
дороги», осуществляется только в случае наступления форс-мажорных
обстоятельств, вследствие которых ООО «Московские канатные дороги» полностью
прекратило свою работу.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО
«Сити Пасс», Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе
Пользователя от покупки Развлекательной услуги на следующих условиях.
После оплаты Пользователь получает Идентификатор RUSSPASS, в котором указаны
пункты выдачи карты, позволяющей получить Развлекательные услуги. Если после
получения карты Пользователь принял решение отказаться от покупки, возврат
денежных средств Пользователю осуществляется исключительно в следующих случаях:
— полученная карта не была вскрыта Пользователем и не прошло 14 (Четырнадцать)
календарных дней с момента ее приобретения Пользователем;
— полученная карта не работает и это подтвердили в службе поддержки ООО «Сити
Пасс».
Денежные средства могут быть возвращены Пользователю также в случае, если в
течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента оплаты Пользователь не
обменял Идентификатор RUSSPASS в пункте выдачи карты и в течение этого срока
обратился к Оператору с заявлением на возврат.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ООО
«Флотилия», Оператор возвращает денежные средства при отказе Пользователя от
посещения мероприятия в следующем порядке:
— до начала мероприятия — в полном размере;
— в течение часа с момента начала мероприятия — 50% от стоимости
Развлекательной услуги.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и АНО
«Центр развития туризма «Ярославия», Оператор осуществляет возврат денежных
средств при отказе Пользователя от Развлекательной услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ГМИИ
им. А.С. Пушкина, Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе
Пользователя от Развлекательной услуги в полном размере при условии поступления
от Пользователя заявления о возврате денежных средств Оператору не позднее
23:59 дня, предшествующего дате посещения мероприятия.
В соответствии с условиями договора, заключенного между Оператором и ГМИИ
Республики Татарстан, Оператор осуществляет возврат денежных средств при отказе
Пользователя от Развлекательной услуги в полном размере при условии обращения
Пользователя с заявлением о возврате в любое время до начала сеанса.
Оператор реализует Развлекательные услуги, представляемые Гидами в
соответствии с законодательством Российской Федерации о туристской
деятельности, и осуществляет возврат денежных средств Пользователям при отказе
от такой Развлекательной услуги на основании законодательства Российской
Федерации о защите прав потребителей. Возврат осуществляется Оператором в
полном размере за вычетом фактически понесенных расходов, которые определяются
Оператором и/или Гидом в каждом конкретном случае.
В соответствии с условиями субагентского договора, заключенного между
Оператором и обществом с ограниченной ответственностью «СберТройка», Оператор
возвращает возврат денежных средств при отказе Пользователя от использования
Проездного билета в следующих случаях:
— при отказе Пользователя от Услуги и возврате им Проездного билета в любое
время до отхода борта Перевозчика — возврат осуществляется в размере 100 %
стоимости проездного билета;
— вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления борта
Перевозчика — возврат осуществляется в размере 100 % стоимости Проездного
билета;
— при опоздании Пользователя на борт Перевозчика обращение от Клиента о
возврате должно поступить Оператору не позднее чем в течение трех часов после
отправления борта Перевозчика — возврат осуществляется в размере 50 % стоимости
Проездного билета.
Возврат стоимости Проездного билета по иным основаниям, а также
рассмотрение иных требований Пользователей, не связанных с возвратом стоимости
Проездного билета, Оператором не осуществляется.
В случае отмены, замены, переноса мероприятия Оператор осуществляет возврат
денежных средств Пользователю за приобретенные им Развлекательные услуги. При
этом ответственность за возврат денежных средств в случае, указанном в
настоящем пункте, несет Партнер.
Заявления на возврат денежных средств принимаются [^4] :
-Через форму обратной связи на Платформе по адресу https://russpass.ru/support, с темой «Возвраты».
Подробную информацию Пользователь может получить по телефону Службы поддержки
Оператора +7 (495) 122-01-11 и 8 (800) 300-61-22 или по электронной почте,
написав сообщение на адрес электронной почты: support@russpass.ru.
— По электронной почте Оператора, указанной в пункте 4.11.1 Оферты, в виде
скан-копии или фото заявления о возврате денежных средств, составленного
согласно приложению к Оферте[^5] , заверенного собственноручной подписью
Пользователя.
— В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения заявления
Пользователя о возврате денежных средств за Развлекательные услуги Оператор
производит проверку правомерности заявленного Пользователем требования,
запрашивает дополнительные документы/информацию (при необходимости) и по
результатам проверки производит возврат денежных средств Пользователю[^6] или
направляет Пользователю мотивированный отказ в возврате денежных средств на
электронную почту Пользователя, указанную при направлении Пользователем
обращения.
— Возврат денежных средств Пользователю осуществляется исключительно за
приобретенные, но не использованные Развлекательные услуги.
Полная оферта размещена на сайте https://russpass.ru/public-offer